Воплощение американской мечты вместе с Piper Aircraft

Богатое авиационное наследие компании Piper Aircraft кроется за 72 годами беспрецедентной истории развития авиации. Название компании прочно ассоциируется с понятием американской мечты.

В сентябре 1927 года была основана «Компания по производству самолетов братьев Тейлор» (Taylor Brothers Aircraft Manufacturing Company) Кларенсом Гилбертом Тейлором и Гордоном Тейлором в Рочестере (штат Нью-Йорк, США). А с 1935 года собственником компании стал нефтяной магнат Вильям Т. Пайпер, который сделал упор на производство простых в управлении и дешевых частных самолетов, за что получил прозвище «Генри Форда в авиации». С ноября 1937 года компания стала называться Piper Aircraft Corporation.

С момента основания компания выпустила более 160 сертифицированных моделей, а общий выпуск самолетов Piper составил 150 тысяч, из которых 90 тысяч в строю по сегодняшний день. Компания обладает одной из самых разветвленных сетей обслуживания – 65 сервисных центров, разбросанных по всем континентам, 27 официальных дилеров, 2500 работников технического персонала по всему миру.
Piper – единственный производитель самолетов, который охватывает весь спектр деятельности АОН, от тренировочных и спортивных до самолетов персонального использования и джетов бизнес-класса PiperJet. Самолеты компании предлагают самые низкие операционные расходы, что дает клиентам компании непревзойденные преимущества. В настоящее время производится 8 моделей самолетов.

Piper Meridian – самый экономичный из всех турбопропов, производимых в мире. Piper Sport – самый новый спортивный самолет на рынке. Mirage – единственный в мире поршневой самолет с герметичной кабиной, а Seneca по своим характеристикам считается лучшим двухдвигательным самолетом в классе. Piper Cherokee – один из самых популярных самолетов в США, в октябре этого года исполняется 50 лет с начала выпуска этой модели.
В августе 2006 года компания начала сотрудничество с компанией Honda по продаже самолетов HondaJet. 1 мая 2009 года American Capital Strategies продала акции Piper сингапурской инвестиционной компании Imprimis за $31 млн., что должно привести к расширению доли компании на азиатском рынке. А с 4 января 2010 года дочерняя компания Boeing - Aviall стала единственным дистрибьютором деталей для Piper.

Можно с уверенностью сказать, что американский производитель не стоит на месте и продолжает развивать проекты и программы, принимая участие во всех событиях АОН и внедряя самые последние достижения в области авиации в свои разработки, стремясь оставаться мировым лидером, несмотря на финансовые трудности 2009 года.
Подготовил Шошин Владимир
по материалам www.aero-news.net
03.02.2011
Piper Aircraft объявляет о завершении проекта PiperSport26.10.2010
Компания Piper решила значительно доработать PiperJet04.10.2010
Кресла для PiperJet будет производить Millennium Concepts26.08.2010
В Чикаго состоялся региональный форум NBAA25.08.2010 D-Jet проходит летные испытания и готовится к сертификации20.08.2010
Falcon 7X - первый бизнес-джет с цифровой системой управления04.08.2010
Рынок поршневых самолетов готов к переменам13.05.2010
Piper Aircraft приступает к производству пяти VLJ07.05.2010
Piper Aircraft празднует 50-летие самолета PA-28 Cherokee22.05.2008
Новые бизнес-джеты от Piper и Cirrus: конкуренты у финиша28.03.2008
Ренессанс турбовинтовых самолетов бизнес-авиации25.02.2008
Женщина-пилот Джейн Хоуэлл и ее избранник… Citation Mustang